Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Ассоциативные запросы – психологический подход к продвижению сайтов

«Как сделать свой бизнес в Интернете высокодоходным?» – постоянно задумываются те, кто пришел в виртуальное пространство в поисках больших денег. И ответ один – раскрутка своего собственного сайта. Но продвижение сайтов не осуществляется в одно мгновение: нужна стратегия, креативный подход и средства.

Итак, что же конкретно нужно сделать для того, дабы сайт не только оказался в «горячей десятке» поисковиков, но и задержался на верхних позициях в этих системах надолго? Некоторые советы можно узнать здесь на блоге ajzetullin.com

Особое место в процессе раскрутки сайтов занимает так называемое составление слов-ключей, на которые ориентируется робот-поисковик, когда обрабатывает тот или иной запрос. Как правило, используются строго тематические запросы. Но для охвата большей аудитории оптимизаторы стремятся расширить и состав семантического ядра страниц.

При этом могут использоваться не только прямые или целевые фразы, но и большое число слов и словосочетаний, близких по значению. Эти слова и словосочетания на языке представителей Интернет-бизнеса называются ассоциативными запросами. Например, если речь идет о портале строительной компании, то, кроме основных запросов, наподобие «строительство», могут использоваться «недвижимость», «возведение зданий» и т.д. Также возможно применение близких к теме отраслей, как «кредитование», «продажа домов», «ипотека» и другие.

Ассоциативные запросы направлены на расширение целевой аудитории, на охват тех пользователей, которые не могут с точностью сформулировать вопрос для поиска. Порой фразы, составленные для введения в строку поисковой системы, в реальном общении ничего не означают, а скорее напоминают набор слов. Чтобы охватить и этот спектр ключевых запросов, семантическое ядро составляется с использованием ассоциаций. Так, выстраивается ассоциативный ряд, из которого выбираются ключевые слова и словосочетания, позволяющие охватить как можно больший круг интересов в рамках темы сайта, для того, чтобы последующее продвижение сайта было успешным.

Сопутствующие теме и даже, казалось бы, слова из другой отрасли бывают наиболее оптимальными для раскрутки ресурсов. Кроме непосредственно целевой аудитории, на сайт приходят и люди, которые ввели в строке поиска так называемые ассоциативные запросы. А круг посетителей при этом расширяется.

К другим новостям

1 Комментарий

  1. Alex (34 comments) пишет:

    а куда лучше эти слова ключи запихнуть? насколько сильно падает значимость ключевиков, если они находятся не в урле, и даже не в заголовке страницы, а где-нибудь в середине статьи?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


семь − = 3

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>