doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Покупка в интернет-магазине

30 Ноябрь 2012

Европейские страны уже давно оценили все прелести интернет-торговли. Огромное множество товаров: от шариковых ручек до холодильников — ежедневно приобретается на просторах Интернета. Намного проще купить, например, кондиционер через интернет.

Расчет за покупку при покупке кондиционера, как правило, осуществляется по методу из рук в руки. Товар заказывается по Интернету, приезжает курьер, доставляет кондиционер покупателю, а тот, в свою очередь, оплачивает покупку наличными. У покупателя не болит голова, как загрузить кондиционер в машину. А оплату уже сегодня можно производить посредством банковского платежа, а можно даже оформить кредит или рассрочку.

Ассортимент интернет-магазинов постоянно расширяется. Но продавец должен помнить, что над интернет-магазином нужно работать. Постоянное обновление сайта, его внутренняя и внешняя оптимизация, рекламные акции в сети в дальнейшем позволят покупателю, введя в поисковике фразу “кондиционеры”, найти конкретный магазин. Потому что человеку, приобретающему кондиционер, товар технически сложный и физически увесистый, удобно заказать его через Интернет. Плюсов по сравнению с покупкой в реальном магазине масса: огромный выбор, возможность сравнения разных моделей, значительная экономия в цене, а также доставка на дом. Кроме того, есть возможность оценить товар в действии, еще не начав им пользоваться – как раз для этого и существует система отзывов. Во многом этому способствует грамотный интернет-маркетинг виртуальных магазинов.

Стоило бы перенять у европейцев интернет-торговцам некоторые дополнительные опции. Например, онлайн-консультация специалистов – опция, которой может похвастаться не такое большое количество интернет-магазинов. Информация о товаре – вот то, в чем прежде всего заинтересован покупатель интернет-магазина. И именно доступ к этой информации и обеспечивает хорошо отлаженная система интернет-маркетинга. Это и медийная реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку), и поисковый маркетинг (размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах) и многие другие инструменты. Все они преследуют одну цель – завоевание клиента. Смело можно сказать, что дальнейшее развитие интернет-маркетинга пойдет на пользу как продавцам, так и покупателям. Первые получают прибыль, вторые – возможность выбора.

В любом случае, наша страна находится еще только в начале пути онлайн-покупок. Со временем, развиваться будут не только интернет-магазины, но и сознание их покупателей. И, кто знает, может, через десяток-другой лет можно будет и вовсе забыть об обычных магазинах?