Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Продвижение сайта. Пошаговая инструкция

Много людей ошибочно считают, что достаточно создать сайт, наполнить его интересным содержанием и после этого толпы людей будут каждый день заходить на этот сайт и будут советовать его своим друзьям. Не спорю, иногда так и бывает. Чья-то светлая голова придумывает и воплощает в жизнь что-то из ряда вон выходящее и после это количество посетителей увеличивается как снежный ком, брошенный с горы. Но давайте будем реалистами. Только единицы из сотен тысяч сайтов могут похвастаться таким результатом.

Что же делать всем остальным владельцам сайтов? Ответ один: заняться раскруткой и продвижением сайта в интернете. Как научиться продвигать сайты мы и попробуем разобраться.

В первую очередь нужно понять общую схему будущей работы, чтобы в голове сформировалось понимание всех наших будущих действий.

Продвижение сайта — это комплекс работ, направленных на увеличение посещаемости выбранного интернет-ресурса.  Продвижение  проводится с целью получить на сайт целевых посетителей.

Очень важной частью продвижения сайта является поисковая оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта

Что собой представляет внутренняя оптимизация? Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта для поисковых систем (Яндекс, Google и другие). Внутренние факторы самого сайта не нужно недооценивать. Только благодаря качественно оптимизированному, и в то же время, читабельному тексту, правильно составленным мета-тегам и грамотно проставленной внутренней перелинковке можно легко попасть по не конкурентным запросам на первую страницу в выдаче самых популярных поисковиков.

Внутренние факторы, которые влияют на позиции в выдаче поисковиков:

  1. Контент (текст на странице). В тексте должны встречаться ключевые запросы, по которым продвигается страница. Но очень часто повторять их нельзя иначе поисковый робот посчитает это спамом и результат будет обратным. В результате, вместо положительного эффекта вы получите санкции от поисковика.
  2. Заголовок страницы или тег <title>. Наличие ключевых запросов в данном теге положительно отобразится на позициях сайта.
  3. Мета-тег description. Информация из этого тега часто используется поисковым роботом в качестве описания вашего сайта на странице выдачи результатов (это описание принято называть «сниппет»).В данном теге также рекомендуется размещать ключевые запросы.
  4. Мета-тег «keywords». Хотя много говорят, что этот тег уже давно ни на что не влияет, я советую не забывать о нем и все-же прописывать для каждой из страниц.
  5. Наличие ключевых запросов в тегах H1, H2, H3 на продвигаемых страницах (теги H4-H7 для продвижения не имеют большого влияния, поэтому их не учитываем).
  6. Атрибут «alt» для картинок. В данный атрибут нужно обязательно добавлять ключевые слова. Это даст дополнительный трафик на сайт с поиска по картинкам.
  7. Грамотная перелинковка. Благодаря только ей можно направить вес со страниц сайта на необходимые страницы. Также она способна без каких либо внешних ссылок  получить от Гугла PR2 на главную страницу.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


5 − = один

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>