Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Внутренняя оптимизация: Title

После того как мы составили семантическое ядро, необходимо заняться внутренней оптимизацией сайта.

Первым делом нужно на продвигаемых страницах прописать мета-теги. Запомните, поисковые роботы очень любят, когда на каждой странице прописаны уникальные (не повторяющиеся) мета-теги.

А теперь по-порядку:

Title (Тайтл) — огромное внимание всеми поисковыми машинами придается именно этому тегу.

В каждой системе управления сайтом (CMS) этот тег прописывается в соответствующих разделах. Тег title двойной, т.е. состоит из открывающейся  (<title>) и закрывающейся (</title>) части. В исходном html-коде любой страницы этот тег выглядит так:

<title>Ваш текст</title>

Содержимое именно этого тега выводится в результатах поиска как заголовок ссылки на ваш сайт. Поэтому от того, что и как мы напишем в этот тег, зависит позиция в поисковике и количество посетителей на наш сайт.

Рекомендации по составлению тега title:

Ключевые слова нужно ставить в самом начале тега. Так оно имеет максимальный вес для поисковика.

Содержимое тега title должно быть максимально лаконичным и коротким. Если в теге будет много слов, то вес ключевых слов уменьшится. Поэтому в title нужно вписывать только самое необходимое.

Делайте выделяющиеся тайтлы. Кроме ссылки на ваш сайт, на странице выдачи поисковика будут еще 9 ссылок на ваших прямых конкурентов, которые будут оттягивать на себя часть пользователей (а они могли бы стать вашими клиентами). Поэтому экспериментируйте и всячески пытайтесь выделить свой заголовок среди других сайтов.

Составляйте продающие тайтлы. Позиции в поисковике — это хорошо, но если у вас будут не интересные и не завлекающие тайтлы, то по ссылке просто никто не кликнет  и никто не перейдет на ваш сайт.

Теперь по тегу title вы знаете достаточно, чтобы пользователи обратили на вас внимание и перешли на ваш сайт.

Но это еще пол работы. Очень важным параметром для привлечения посетителей на сайт является мета-тег description. О нем я расскажу в следующем посте.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


восемь − = 0

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>