Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Внутренняя оптимизация

Заголовок H1

У каждой страницы должен быть заголовок. И логично, что в заголовке лаконично должна содержаться тема или заключаться суть всего содержимого страницы. Поэтому, поисковый робот тоже учитывает содержимое заголовка страницы (тег <H1>) и ставит этот параметр в формулу ранжирования результатов своей выдачи.

При оптимизации страницы всегда вписывайте самый конкурентный и тяжелый для продвижения запрос в тег <H1>.

Но не стоит забывать, что заголовок <H1>, как и title, не нужно перегружать большим количеством слов, т.к. «вес» в заголовке распределяется по каждому слову, и чем их будет больше, тем меньше веса получат ключевые слова.

Ключевые слова в заголовке H1, как и в title, нужно прописывать в самом начале.

Description

Одним из важнейших этапов внутренней оптимизации является заполнение мета-тега description. Мета-тег description поисковиками часто используется для формирования так называемых сниппетов (описание страницы сайта, наиболее релевантной введенному запросу).

В description, также как и в title, необходимо помещать ключевые слова. При этом, не нужно превращать описание страницы в простой набор ключевых слов. Текст в мета-теге должен быть логически построен, способствовать увеличению кликабельности и, соответственно, посещаемости выбранного сайта.

Мета-тег description в исходном html-коде страницы выглядит так:

<head>
<meta name=”description” content=”Описание вашей страницы” />
</head>

Часто возникают такие ситуации, когда поисковик использует в качестве описания страницы в выдаче не содержимое мета-тега description, а отрывок текста с продвигаемой страницы. Это объясняется тем, что поисковый робот посчитал этот участок контента страницы более релевантным (более подходящим) данному запросу, нежели содержание нашего мета-тега.

Сейчас во всех современных системах управления сайтом (CMS) есть специально созданные поля для заполнения этого тега.

тег Alt в картинках

Каждая картинка имеет атрибут Alt. Текст, который мы пропишем в этом атрибуте, будет отображаться на месте не загруженной картинки. Это удобно было раньше, когда был медленный интернет и тарификация шла за количество загруженной информации. Так как картинки «весят» достаточно много, а основная часть сайтов интернета просто-таки напичкана рекламными баннерами, то многие пользователи, чтоб в пустую не загружать не нужные объемы информации, попросту отключали загрузку картинок в настройках своего браузера. В таких случаях в рамке для картинки загружалось содержимое атрибута Alt.

Бытует мнение, что в Гугле содержимое атрибута Alt учитывается только в том случае, когда картинка является ссылкой на другую картинку. В остальных случаях — содержимое игнорируется.

Вписывая ключевые слова в атрибут Alt, вы получите возможность получать дополнительный трафик с сервисов поиска по картинкам Google и Яндекс.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


3 − три =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>