Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Как уменьшить показатель отказов

Показатель отказов (bounce rate) – это процент посетителей сайта, которые просмотрели одну страницу и «отказались» от дальнейшего просмотра, то есть точкой входа и точкой выхода является одна и та же страница. Для большинства сайтов, чем выше этот параметр тем хуже, исключением могут быть сайты такси и различные представительские странички компаний, на которые люди заходят, видят номер телефона, звонят и выходят. на этом, попросту, основная функция такого сайта заканчивается. Поэтому для разных сайтов, предусмотрены свои нормы данного показателя. Низкого процента отказов можно добиться такими способами:

Целевая аудитория. Необходимо, чтобы привлеченные на сайт пользователи сети находили интересующую информацию. То есть правильно составленное семантическое ядра сайта, правильно подобранные ключевые слова. Если информация, публикуемая на сайте, предоставлена не интересно и не имеет ценности для посетителя, показатель отказов будет только увеличиваться. Кроме того, не стоит отклоняться от выбранной темы. Если пользователь не обнаружит в структуре ресурса контент, соответствующий его запросу, то наверняка он немедленно покинет страницу.
Релевантность заголовков. Посетитель должен получить четкое представление о содержании статьи, на которую его привел поисковой запрос. Этого можно добиться интересными и интригующими заголовками, кроме того, рекомендуется использовать всевозможные подзаголовки, списков, абзацы, текстовых разделителей ведь именно они формируют первое впечатление о материале и содержимом, именно они помогают зацепить посетителя и заставить прочитать статью до конца, или наоборот отпугнуть его, если составлены скучно и не интересно.

Дизайн. Первое впечатление пользователя формирует, конечно же, внешний вид сайта. Статистика говорит, что половина пользователей сети интернет закрывают страницу сразу после не понравившегося дизайна, не удобной навигации, поиске, формы заказа. То есть необходимо повышать юзабилити сайта. Ведь если посетитель не может найти нужную ему информацию на сайте, он просто открывает другой.

“Похожие статьи”. Это способствует удержанию гостей на сайте, так как прочитав материал, который и так уже интересен, он получает возможность ознакомиться со статьями, которые имеют схожую тематику, что в свою очередь, также снижает показатель отказов.

Так же хотелось бы посоветовать заказать SEO анализ сайта в который входит маркетинговый аудит сайта и юзабилити тестирование. Благодаря этим процедурам можно существенно увеличить ожидаемый эффект от сайта.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− 2 = один

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>