doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Наказание Google за продажу ссылок

18 Март 2013

Большинству из вас прекрасно известно, что поисковое продвижение сайта на сегодняшний день самый доступный вид рекламы сайта. Компания Aweb поможет получить заинтересованных клиентов при помощи продвижения веб-ресурса в поисковых системах.

Ну а теперь собственно к самому вопросу о наказании за продажу ссылок. Дело случилось в начале месяца. Заглянув в очередной раз поглазеть на статистику в SAPE, заметил, что у доброй части блогов куда-то исчез PR. Вначале подумал, что может какой глюк системы. Открыл каждый из блог отдельно, действительно PR куда-то исчез. Первое что пришло в голову – апдейт, но вроде как рановато, прошлый был месяц назад. В любом случае, раз такое случилось, то не у меня одного. Сразу полез на серч, почитать что другие говорят. Оказалось не я один был огорчен обнулением PR на части моих блогов. Видать в компании решили вести совершенно новую волну борьбы с платными ссылками.

Если до недавних пор, самое страшное для любого вебмастера, который решил заработать копеечку на продаже ссылок в автобиржах, был бан или АГС от Яндекса, то сейчас видимо и Google решил добавить головной боли. Многие спросят так в чем же именно заключается наказание?

Все просто. Например Яндекс, когда ему не нравится веб-сайт, тупо выкидывает и индекса. Поэтому даже если у сайта/блога будет тиц хоть 100500, толку от него 0. Чем был хорош Гугл? Во первых это щедрая душа по раздаче PR, как на главные страницы, так и на внутренние. Ну а что касается выкидывания страниц из индекса, я даже не знаю что нужно сделать, что бы поисковик (google) пошел на это. Ну конечно если речь не идет о дорвеях и т.п. Поэтому самый жесткий способ сделать невыгодной продажу ссылок – отобрать/обнулить PR. Вот и все дела, просто и жестко.

Так вот, если у сайта есть тИЦ, то обнуление PR не так уже и страшно. У меня есть парочка блогов с тИЦ в SAPE, у которых отвалился PR, что не очень-то и повлияло на доход. Что касается той пачки которая имела только PR, вот тут – печалько. Ведь единственная ценность этих блогов, как раз таки и был ПР, страницы с этой пузомеркой довольно таки неплохо раскупаются. Уверен что очень многие только для этого и делали в промышленных масштабах псевдо сайты и различными прогонами поднимали ПР +2+3+4 на главной странице, который в свою очередь передавался внутренним.

Очень интересно, как будут обстоять дела в следующий апдейт ПР. Будет ли Гоша так же щедро раздавать его. Время покажет.