doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Платные опросы – альтернативный вид удалённой работы

10 Апрель 2013

В борьбе за покупателя компании тратят огромные деньги на рекламные компании и продвижение. Именно поэтому очень важно знать потребительские предпочтения, чтобы, отталкиваясь от этого, выстраивать свои стратегии. Опросы – наиболее эффективный метод получения первичной, социологической информации. На основе таких данных можно узнать мнения покупателей о новом бренде, продукте, предоставляемых услугах и др. Большую часть опрашиваемых респондентов составляют неработающие студенты и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком, для которых это дополнительные виды заработка в интернете.

Существует множество способов опроса: полевые опросы (уличный, квартирный), по телефону, по Интернету и др. Самый дешевый и удобный метод – Интернет опросы. Он позволят опросить большое количество респондентов в довольно небольшие сроки. В таких опросах могут спросить от «Как часто Вы ходите в магазин» до «Какого цвета был последний купленный Вами пылесос». Чем больше вопросов, тем более полная складывается картина об интересующем продукте или услуге компании.

Как правило, такие опросы оплачиваются. В среднем цена за опрос составляет от 0.5$ и больше. Руководители компаний хорошо знают, что ошибки им обойдутся гораздо дороже, чем проведение платного опроса. Возможность переводить деньги в любую точку страны и даже в другие страны, позволяет проводить крупномасштабные опросы. Заграницей опросы оцениваются дороже: за месяц можно заработать от 100$, что говорит о том, что российский рынок онлайн опросов развит слабо.

В условиях сложной экономической ситуации в стране, платные опросы стали не плохим вариантом дополнительного заработка. Чтобы отвечать на вопросы не нужно никаких специальных навыков, только свободный доступ в Интернет и немного свободного времени. Единственным строгим требованием является то, что респондент не должен иметь работать в сфере СМИ, рекламы и/или маркетинга. Зачастую проводят онлайн-опросы для определённых групп людей. Например, опросы для людей, имеющих машину, беременных женщин, пенсионеров и др. Такие опросы позволяют получить более полную и достоверную информацию о продукте или услуге. Помимо ответов на вопросы существуют другие опросы, такие как оценка видео-роликов, тестирование Интернет-программ или сайтов.

Существенным достоинством Интернет-опросов является оперативность получения результатов. С помощью специальных программ полученные результаты анкет могут сразу генерироваться в таблицы. Среди минусов можно выделить отсутствие контроля за действиями респондента. Для удобной работы пригодится ноутбук dell inspiron с бесплатной доставкой в Харькове, конечно если вы проживаете в Украине. Широкий выбор моделей и доступные цены.