doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo

Заработок на блогах

3 Май 2013

Понятие “блог” появилось в российском интернете относительно недавно. Широкое распространение блогов началось в мировой сети с 1996 года, а в России они начали массово использоваться с начала 2000-х. Название произошло от английского “web log”, то есть интернетовский журнал. Блог представляет собой небольшой сайт, где нет сложной иерархической структуры, и вся информация представлена в виде упорядоченных по времени коротких текстовых записей. Это может быть что угодно – дневник одного человека, новости определенной тематики, обсуждение чего-либо. Кроме текста возможно использование и мультимедийной информации – музыки, видео, рисунков, вставок на Flash.

Вследствие простоты и удобства такие мини-сайты сразу стали чрезвычайно популярными. И, соответственно, популярной стала реклама в блогах . Поскольку контент в блогах – это практически неограниченное количество самой различной развлекательной и занимательной информации, которое постоянно увеличивается, и параллельно увеличивается аудитория таких маленьких сайтов, то отдача от обычной текстовой ссылки на них выше, чем на любом среднем сайте аналогичной раскрученности и цитируемости. Еще один дополнительный плюс в простоте – нет нужды в каком-то сложном и красивом дизайне, в стилях, таблицах и базах данных. Все что нужно – интересный контент, и читатели гарантированно будут.

Также очень просто осуществляется поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Они хорошо индексируются, во многом этому способствует наличие различных сообществ на массовых сервисах определенной направленности. В чем-то это можно сравнить с социальной сетью, но здесь главное не так общение, как информация. За ней ходят в интернет читатели этих электронных журналов, и параллельно с этой информацией они могут усвоить любой рекламный текст.

Привлекательность рекламы в блогах для посетителя очевидна – это не назойливые баннеры или попандеры. Реклама не графическая, она скрыта в смысле текста. Это новый шаг в развитии рекламных технологий, и за ним будущее – кричащую о себе рекламу никто не хочет замечать, а вот если реклама скрыта в тексте, который сам по себе интересен конкретному посетителю мини-сайта, это уже другое дело. Также в тексте могут встретиться гиперссылки на другие рекламируемые сайты, они и проиндексируются, что принесет пользу рекламодателю, и вполне могут быть посещены целевыми посетителями.

Например, есть люди которые любят  получать скидки в своих любимых магазинах. В этом случае  промокод е5 будет отличной находкой для любителей шопинга  и всевозможных акции.