Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Техническое задание на разработку сайта

(ТЗ) составляется для разработчиков и дизайнеров сайта. На тз мы будем ссылаться при составлении договора на разработку сайта. Каждая мелочь должна быть учтена заказчиком и обговорена лично с разработчиками сайта.

Давайте проанализируем вот такой пример: Предположим, что Вам на сайте, где-нибудь нужна галлерея фотографий. Казалось мелочь. Но чем подробнее вы опишите функционал это галлереи, тем быстрее получите хороший результат. Например: Галлереи могут быть горизонтальными, вертикальными, беспорядочными. Также возможно применение в галлереи в различных ракурсов, с разными обводками фотографий, с водяными знаками, с закруглёнными углами, в рамках. Меню управления навигацией также может быть на любой вкус и цвет. Слайдшоу возможно применять более 150 различных вариантов, это не учитываю не стандартные решения с изменением кода и более глубоким изменением файлов стилей css. Или допустим вам нужна подсветка фотографий и они должны быть отсортированны по какому то признаку, например по дате.

Поэтому заказчик должен подойти к формированию ТЗ очень внимательно и обращать внимание на все мелочи. Что бы не получилось так! Что мы пункт в тз выполнили, а вы хотели совсем другую галерею там видеть. После чего нужно будет переделывать определённый объём работ, это хорошо если вопрос будет касаться галереи, которая не так сильно подгонялась под нужды заказчика. Галерея это пустяки, а если придется переделывать что-то серьезнее чем галерея, на переделку уже времени может потребоваться не 2-3 часа, как в случае с галлереей. Поэтому, чем подробнее вы опишите функционал каждого модуля сайта, тем быстрее получите нужный результат. В этом должны быть заинтересованы обе стороны. Из каких пунктов состоит техническое задание! Вы должны предоставить нам информацию о Вашей компании, чем она занимается или какую продукцию она выпускает или занимается реализацией. С кем Вы сотрудничаете, с продавцами (магазинами и интернет магазинами), торговыми точками, потребителями. Для того что бы мы могли сделать действительно качественный сайт нам нужно изучить структуру вашей организации, узнать более детально чем она занимается, номенклатуру, характеристики и вообще все, что связно с продукцией или услугами Вашей компаниеи. От того как многогранно мы узнаем о Вашей организации и будет зависеть, то что будет у Вас на сайте. Поэтому тут задача обоюдная: заказчик должен, как можно подробнее рассказать о предприятии, а мы в свою очередь постараемся хорошенько вникнуть в суть происходящего. Теперь далее по пунктам Технического задания для сайта:

1. Описание сайта

Здесь можно в пару предложений написать о предприятии, чем занимается. Что – то типа вступление сделать. Лозунга и пару цитат.

2. Для кого будет наш сайт – определяем целевую аудиторию сайта:

потенциальные покупатели, пользователи продавцы продукции (магазины, интернет-магазины) партнеры потребители продукции – тот, кто уже купил сервис поддержки пользователей. И так далее, т.е. указываем целевых пользователей нашего сайта

3. Цели и задачи для нового сайта.

В данном пункте Вы как заказчик можете не стесняться и выражать свои напалеоновские планы – в хорошем смысле слова. Например: увеличения продаж по всей России, привлечение 1000 новых клиентов в месяц, выход на зарубежных покупателей. Проходимся по всей целевой аудитории и описываем круг задач для нашего сайта. Пример: Цель: найти новых покупателей. Задача: что бы они ещё кого нибудь привели на наш сайт. Итог: покупка товара, если не первым пользователем тогда вторым. Пожелания заказчика сайта: Что бы мы уделили внимания по предоставлению информации пользователям сайта о продукции, дополнительных услугах, гарантии, сервисе, методах выбора. Дать информацию о салонах-магазинах. Дать информацию о розничной торговой сети. Дать возможность задать вопрос посредством организации Online-консультирования потенциальных покупателей специалистами предприятия по вопросам выбора, покупки продукции. Таким образом, проходимся по всей целевой аудитории. То есть что выясняем что должен выполнять сайт конкретно для каждого из посетителя.

4. В следствии чего вы должны определить тип сайта:

Сайт – визитка, Корпоративный сайт, Интернет магазин или электронный аукцион Форум или закрытый клуб и т.д

5. Языковые версии:

  • Английский
  • Русский
  • Китайский

6. Теперь определяем модули сайта.

Функционал сайта Для того чтобы перечислить функционал сайта, нужно решить что ему необходимо: Нужны ли новости на сайте Нужен ли рекламные блоки и если да то сколько. Нужна ли регистрация новых пользователей. Нужен ли закрытый раздел сайта (только для зарегистрированных пользователей клиентов или отдельно для сотрудников организации ) Нужна ли форма обратной связи Нужна ли рассылка писем . И т.д. После того, как все это описали, мы подбираемся к самому главному и интересному и самому важному.

7. Описание работы функциональной части сайта.

На данный момент мы знаем для кого сайт, какие цели и задачи он должен выполнять, его дополнительные функциональные возможности. Настало то время, когда нужно всю собранную информацию привести в систему и красиво уложить в сайт.

8. Составляем пункты меню нашей навигации на сайте.

В нем нужно отобразить основные страницы сайта и позаботиться о том, чтобы каждый из посетителей быстро нашел информацию для себя. А посетители – это наша целевая аудитория. Меню будет включать много пунктов, поэтому будет в виде выпадающего списка. Для начала нужно рассказать о компании. Тут могут быть страницы о компании, история компании, контакты, отзывы. Далее может идти вкладка «новости» или «События», «Объявления», «Акции и подарки». Или всё это должно быть подпунктами. Естественно должен быть пункт меню «товары и услуги», с подпунктами «каталог товаров», «релизы», «отзывы о продукции», и.тд. В общем как расписывать надеюсь понятно. Представлю конечный вариант возможного меню для большинства сайтов:

о компании • история компании

контакты • бухгалтерия • отдел сбыта • маркетинг • сотрудничество новости • события

товары и услуги • каталог товаров • прайс услуг • релизы • отзывы о продукции • фотографии продукции сервис • служба сервиса • потребителю • покупка и доставка • пользование • о сервисе магазинам и интернет магазинам

Часто задаваемые вопросы

Партнерам

Приглашение к сотрудничеству

С меню вроде разобрались. Теперь нужно расписать, что будет на каждой странице и как это все в целом работает. Единственное, что скажу – не ограничивайте фантазию нашего дизайнера, если у Вас есть уже какая то задумка набросайте её в общем виде на листе бумаги.

9. Далее укажите где должны располагаться всякие детали и модули для сайта.

Эта часть меняется в зависимости от того, как вы хотите видеть вашу страницу. Может вверху не нужно столько баннеров, возможно вверху нужно указать контакты (адрес, телефон, факс), может в виде иконок «карта сайта», «контакты». Может, новости не слева, а в самом низу, а «online консультация» показывать слева. И постарайтесь представить всю логику работы сайта.

Вот пример: Верхняя часть сайта остается неизменной на каждой странице сайта. Новостная лента видна только на главной странице и в разделе новинки. На второстепенных страницах слева показываем подпункты меню того пункта, в котором в данный момент находимся (например если мы на странице «служба сервиса», то показываем ссылки на «гарантийное обслуживание», «послегарантийное обслуживание» в развёрнутом виде), в обычтом состоянии все подпункты меню должны быть не видны.. Здесь же, под подпунктами слева отображаем данные для связи с он-лайн консультантами (Skype, ICQ). Блок «акции» остаются на каждой странице. Нижняя часть сайта отображается на всех страницах неизменно. Примерно так описывается общая логика работы… но в любом случае чем лучше вы её опишете тем легче будет выполнить Ваш заказ. После этого нужно подробно описать каждый блок. Например «Новости». «Новостная лента» из 5 или 10-ти последних новостей по дате создания. Каждая новость должна состоять из заголовка новости, даты публикации, и ссылки «Далее»или«читать полностью», при нажатии на которую посититель попадает на страницу новостей. Новость, на которую попали, отображается на месте основного списка. Включает также заголовок новости, дату публикации, автор. Слева так же отображается новостная лента. С низу страницы с новостями отображается ссылка архив, при нажатии на ссылку «архив» ( вы можете выбрать месяц или год) вниз выпадает список новостей за соответствующий месяц или год.

Примерно так описываем работу каждого блока. Не забываем про случай с галереей.

10. Указываем совместимость

В этом пункте указываем, на каких операционных системах и в каких браузерах сайт должен одинаково хорошо смотреться. На какой версии, какого языка должен быть написан. Какая CMS используется. Это стоит указать, если Вы действительно понимаете, о чем говорите. Если не владеете этими вопросами, то просто укажите браузеры, в которых сайт должен правильно отображаться.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


6 − пять =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>