Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
doverennost uvolnenie harakteristika rezyume raznoe otzyv prikaz akt zayavlenie jaloba polojenie soglashenie isk pretenziya dokument postanovlenie pismo
Converse купить в Киеве можно по ссылке sneaker.kiev.ua. Натуральные материалы. Гарантия 100%.

Успешный SEO-копирайтинг и его секреты

SEO-копирайтинг – это процесс написания текстов, которые оптимизируются в соответствии с определенными запросами поисковых машин. Эта процедура является одной из непременных составляющих внутренней оптимизации сайта.

С тем, чтобы SEO-копирайтинг был предельно эффективным, важно соблюдать ряд правил.

1. Уникальность текста должна быть 100%-ной.

2. Показатель объема текста, который размещается на виртуальной странице, должен равняться максимум 500 словам.

3. Размер страницы не должен быть больше 100 Кб (оптимальный показатель – 30-40 Кб). Для его уменьшения можно удалить неинформативный контент.

4. В текстах, отличающихся значительными объемами, общая информация и самые значимые для пользователя сведения должны размещаться в начале страницы.

5. Каждая страница должна оптимизироваться под определенный набор ключевых фраз (лучший их размер – 2 слова). Кроме того, все страницы каждого интернет-проекта должны содержать уникальные заголовки, так называемые «title».

6. Средний показатель плотности размещения «ключей» должен равняться 7-8%.

Также выделяют перечень требований, предъявляемых к процедуре оптимизации HTML-страниц:

1. Крайне важно, чтобы заголовок документа был максимально осмысленным. Не нужно повторять «ключ», исключение составляют только лишь словоформы.

2. Максимальный размер заголовка равен 20-25 словам или же 80 символам. Стоит избегать использования различных декоративных символов, а также знаков препинания в заглавиях текстов.

3. В метатэг «keywords» должны быть включены те «ключи», которые расположены в тексте данного документа. Максимальное количество символов здесь должно равняться 1 тыс. или примерно 50 словам. Не стоит дублировать ключевые слова, лучше всего использовать их синонимы и прочие варианты. Одновременно с этим приемом важно использовать язык запросов, а также применять такой прием, как перечисление отдельных слов с разделением через пробел.

4. Все картинки в атрибуте alt-тэга «img» должны описываться с применением ключевых фраз.

К другим новостям

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


+ семь = 8

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>